Вы здесь: Главная | Новости | Информация для граждан о мерах социальной поддержки, представляемых УСЗН

Информация для граждан о мерах социальной поддержки, представляемых УСЗН

- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая информацию о правах на жилое помещение, приобретенное с использованием кредитных (заемных) средств

- Основной документ, удостоверяющий личность супруга заявителя и его регистрацию по месту жительства либо по месту пребывания, - в случае если стороной обязательства по приобретению жилья является супруг заявителя

- Свидетельство о браке – в случае, если стороной обязательства по приобретению жилья является супруг заявителя

- Документ, подтверждающий получение денежных средств по договору займа, путем их безналичного перечисления на счет, открытый заявителем или его супругом в кредитной организации (если был оформлен займ)

Особенности приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов:

- Индивидуальная программа реабилитации  ребенка- инвалида, действительная на день приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов

- Документы, подтверждающие расходы на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации  и интеграции в общество детей-инвалидов (товарный или кассовый чек, договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, договор возмездного оказания услуг с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, иные документы, подтверждающие оплату товаров и услуг, с указанием стоимости приобретенных товаров

- Реквизиты счета заявителя в кредитной организации (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета, другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета)

Копии прилагаются заверенные образовательными, медицинскими учреждениями!

 

При себе иметь подлинники документов. 

 

Документы для оформления

Областного материнского (семейного) капитала.

Законом Челябинской области № 251-ЗО от 15.12.2011г. установлено право на областной материнский (семейный) капитал семьям, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в Челябинской области, при рождении третьего или последующих детей, начиная с 1 января 2012 года, определен  размер областного материнского (семейного) капитала – 100 000 рублей.

  1. Копия свидетельства о рождении на каждого ребенка, а также документ, подтверждающий принадлежность  к гражданству РФ ребенка;
  2. Ксерокопии паспортов родителей (титульный лист и лист  прописки);

3. Документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние 3 месяца перед обращением:

- справка о заработной плате (при отсутствии дохода, копия трудовой книжки титульный лист и сведения об увольнении)

При отсутствии трудовой книжки,  объяснительная.

- справка о денежном довольствии военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел

- справка о размере получаемой пенсии (копии страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования)

- справка о размере получаемой стипендии

- справка о размере получаемых пособий

- справка о доходах от занятий предпринимательской деятельностью (ИНН, ОГРН)

- справка о размере алиментов, получаемых на содержание детей

4.  Справка о составе семьи;

5.Сведения о реквизитах счета (лицевого счета, наименование организации, БИК, ИНН, КПП) или номер счета заявителя;

Все справки действительны в течение 1 месяца, со дня выдачи!

Особенности распоряжения средствами на получение образования ребенком (детьми):

- Договор на оказание платных услуг м/у образовательным учреждением и заявителем;

- Копия лицензии, выданной образовательному учреждению;

- Копия свидетельства о государственной аккредитации негосударственного образовательного учреждения;

-На оплату проживания в общежитии:

- договор найма жилого помещения в общежитии (с указанием суммы и сроков внесения платы);

- справка из образовательного учреждения, подтверждающая факт проживания ребенка в общежитии;

Особенности распоряжения средствами на оплату медицинских услуг, оказываемых родителю (родителям) и (или) ребенку (детям), в случае необходимости получения :

- Договор на оказание платных мед. услуг;

- Копия лицензии на осуществление мед. деятельности, выданная мед. организацией;

- Справка ( мед. заключение), выданная мед. организацией, подтверждающая необходимость получения мед. помощи родителем и (или) ребенком;

- Смета на предоставление платных мед. Услуг, предусмотренных договором;

-На оплату проезда к месту получения мед. помощи, прилагаются проездные билеты;

Заявитель имеет право обратиться с заявлением после достижения третьим или последующим ребенком возраста 6 месяцев, если:

1)       Средства ОМК направляются на погашение имеющейся ипотеки;

2)       Средства ОМК направляются на приобретение товаров для детей-инвалидов;

Особенности погашение основного долга и уплата процентов по кредитам или займа на приобретение жилого помещения, предоставленным гражданам по кредитному договору или договору займа, в том числе обязательств по которому обеспечены ипотекой, заключенному с организацией, в том числе кредитной организацией:

-Копия кредитного договора(договора займа)

- Справка кредитора (заимодавца) о размерах остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом)

- Копия договора об ипотеке, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке, -в случае если кредитным договором 9договором займа) предусмотрено его заключение